Активное участие Калининградской железной дороги в мультимодальных логистических проектах международного значения положительным образом отразилось на итоговых показателях работы компании.
По итогам 2020 года по железной магистрали региона, транзитом из Китая в Европу, проследовало грузов на 47,5 тыс. ДФЭ, – что в 4,6 раз превышает значения предыдущего года. Об увеличении транзитного контейнеропотока заявила пресс-служба компании на своем портале 14 января.
Более 60% от общего объема грузов, продолжили свой путь к месту назначения по морю, переместившись на грузовые суда в Балтийском или Калининградском порту. Остальная часть грузопотка перемещалась по железнодорожному пути через пограничный пункт пропуска Мамоново-Бранево.
Наиболее существенную нагрузку принял на себя транспортно-логистический центр «Калининград», который обладает всей необходимой инфраструктурой для организации контрейлерных перевозок, и выступает в роли экспортно-импортного хаба. За прошедший год через ТЛЦ было отправлено почти в 2 раза больше транзитных грузов, чем в 2019 году.
Напомним, что двадцатифу́товый эквивале́нт (ДФЭ) – это мера объема, которая соответствует стандартному контейнеру длиной 20 футов.