Паром попал под американские санкции, но власти придумали, как привозить в Калининград больше грузов | ГА "Сократ"

С 11 марта 2024 меняются тарифы на перевозку не санкционных грузов сушей

Паром попал под американские санкции, но власти придумали, как привозить в Калининград больше грузов

20.04.2023

Паромы уже давно являются важной частью перевозок по водным путям, связывая людей и товары между различными населенными пунктами и регионами. Они играют важную роль в мировой экономике, даже в наш век современных транспортных технологий. Одним из основных преимуществ паромов является возможность перевозить большие объемы товаров и людей по доступной цене.

Грузовые перевозки на паромах являются жизненно важной частью многих цепочек поставок, обеспечивая надежный и эффективный способ транспортировки товаров и продукции через водоемы. От скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов, до тяжелой техники и строительных материалов – паромы играют важнейшую роль в перемещении товаров по стране и всему миру.

Одним из главных преимуществ грузовых перевозок на паромах является их надежность. Они способны быстро и эффективно перевозить большие объемы грузов по водным путям, что позволяет компаниям перемещать товары и материалы по стране в считанные дни.

Паромы также являются экономически эффективным способом транспортировки для многих предприятий. По сравнению с воздушным или наземным транспортом, паромные перевозки могут быть более доступными, особенно для предприятий, перевозящих крупные или тяжелые грузы. Это может помочь снизить транспортные расходы и увеличить прибыль предприятий.

Помимо экономических преимуществ, грузовые перевозки на паромах также важны для поддержания инфраструктуры страны. Паромы используются для перевозки материалов и оборудования, необходимых для строительства и других инфраструктурных проектов, помогая обеспечить строительство и обслуживание дорог, мостов и других важных сооружений.

Изменения в работе паромов: улучшены грузоперевозки

Министерство финансов США ввело новые санкции против 34 российских граждан и 29 российских компаний. В рамках этих санкций будут введены ограничения в отношении парома «Балтийск».

Министр развития региональной инфраструктуры Евгения К. недавно, 22 марта, на заседании профильного комитета Калининградской торгово-промышленной палаты заявила, что погрузка прицепов без тягачей на паромы, следующие в Калининград, является первоочередной задачей.

Власти объявили о планах, согласно которым грузовики будут заезжать на паром, оставлять свои груженые прицепы, а затем продолжать движение по суше без груза. Ожидается, что этот план позволит увеличить количество перевозимых грузовиков на 20-23 процента. Кроме того, паромы Sparta и Sparta II, которые используются для перевозки накатного оборудования, раньше совершали 2-3 рейса в месяц. Но благодаря сокращению времени погрузки и разгрузки эти паромы теперь смогут совершать 4-5 рейсов в месяц.

По прогнозам перевозчиков, нововведение не вызовет значительной финансовой нагрузки на транспортные компании и одновременно поможет увеличить грузопоток. Кроме того, в связи с повышением цен на авиабилеты (до 10 тысяч), дополнительных расходов не возникнет. Однако это открывает возможность перевозить дополнительно 150-200 трейлеров. Кроме того, паромы могут быть ключевой частью планов реагирования на чрезвычайные ситуации. Они могут быстро доставлять ресурсы и грузы в районы, пострадавшие от стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.

По предложению Министерства транспорта России в Ленинградской области будет запущен автобусный маршрут специально для калининградских водителей. Этот маршрут будет доставлять дальнобойщиков из Пулково в порт Усть-Луга и обратно, что позволит сэкономить на оплате проезда в такси.