Как решается проблема транзитных перевозок в область | ГА "Сократ"

С 11 марта 2024 меняются тарифы на перевозку не санкционных грузов сушей

Как решается проблема транзитных перевозок в область

19.01.2023

Корпорация развития, которая функционирует в Калининградской области, недавно сообщила, что судно под названием Феско-Нагаево уже совершает свои первые рейсы по морской линии, а именно - Санкт-Петербург-Балтийск. Это, как известно, уже 30-ый по счету контейнеровоз, предназначенный для морского транзита жизненно важных товаров из Калининграда в Питер и обратно. Планируется, что ежемесячно он будет совершать 4 рейса.

Морской транзит позволит решить массу проблем, связанных с перевозкой грузов

Огромный сухогруз, который вмешает в себя пять тонн груза, был возведен еще в конце прошлого века с немцами. Хорошая вместительность – более 520 фунтовых контейнеров, позволяет сегодня без труда осуществлять транзит разных товаров из региона в северную столицу. Грузы в судно допустимо грузить как универсальные, так и так называемые рефрижераторные контейнеры.

Обеспечение морского сообщения между Калининградской областью и городом Санкт-Петербургом очень важно для обоих регионов. Огромную помощь в этом оказала Корпорация развития Калининградской области, содействуя в реализации масштабного проекта. В очень короткие сроки было обеспечено морское сообщение, за что можно поблагодарить участников корпорации и пожелать им дальнейших успехов в развитии и работе. Однако, многие предприятия Калининградской области очень надеются на обеспечение морского сообщения с основными важными юго-восточными портами. Об этом рассказал директор корпорации развития Андрей Т. Он сказал, что команда специалистов будет работать над этим, так как они понимают нужды региона и экономические возможности для него при открытии нескольких морских направлений в разные регионы.

Однако, есть еще одна хорошая новость для Калининграда – с конца января текущего года начал курсировать из Санкт-Петербурга еще одно вместительное судно. Оно будет перевозить легковые автомобили.

Можно ли освободить большегрузы от весогабаритного контроля на границе

Проблема с перевозкой грузов на сегодняшний день чрезвычайно актуально для Калининградской области. Недавно был введен мораторий, который позволил беспрепятственно перевозить грузы через границы, не проводя там по несколько дней в ожидании получения разрешения. Перевозчики, благодаря мораторию, избавились от огромного административного давления во время пограничных переходов. Однако, это не означает, что большегрузы не проходили весовой контроль и другие процедуры, положенные в данной ситуации. Злоупотреблений, связанных с действием моратория, не выявлено. Однако, сегодня руководители ассоциаций по защите прав предпринимателей предлагают премьер-министру Михаилу М. устранить необходимость весового и габаритного контроля для всех большегрузоа ЕАЭС, которые следуют в регион и из него.

Расширение условий моратория на сегодняшний день, в связи со сложившейся ситуацией затрудненной ситуацией транзита в Калининградскую область, является просто необходимой мерой. Она позволит разгрузить переполненные стоянки на границах, сделать перевозку оперативной. Это очень важно, когда логистика между Калининградом и остальной частью Российской Федерации значительно усложнена, благодаря действиям недружественных стран.

Стоит сказать, что с наступлением февраля срок действия моратория для весового и габаритного контроля большегрузов, перевозящих товары первой необходимости, истек. Борис Т. – уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей выступает с предложением к министрам продлить срок моратория и немного изменить его условия.