Впервые в столице пройдет встреча представителей авиационной отрасли

28.04.2016

Как стало известно, встреча проводится для того, чтобы ее участники могли лично обсудить наиболее востребованные вопросы, касающиеся развития торговли и улучшения сервиса на борту самолетов.

Sky Service – это одно из крупнейших мероприятий международного значения. На этот раз его проведение запланировано на 19-21 апреля в столичной гостинице «Ритц». Предполагается, что событие соберет лидеров мирового авиарынка, среди которых представители поставщиков различной продукции, а также представители авиакомпаний. Функции организатора будет выполнять кейтеринговая компания «Аэромар».

Основная задача форума заключается в повышении качества обслуживания на бортах самолетов, увеличении объема продаж за счет интеграции инновационных технологий. Помимо этого, участники смогут обсудить новые варианты сотрудничества, договориться об инвестициях, представить собственные проекты видения будущего развития авиасервиса. На самом деле, мероприятие станет идеальным местом для общих начинаний. В период проведения форума пространство будет поделено на секторы в соответствии с теми или иными тематиками (семинары, выставки, презентации и прочее).

Из представителей авиакомпании на Sky Service 2016 будут присутствовать как отечественные специалисты, так и зарубежные. Приглашено большое количество представителей торговых компаний и поставщиков индустрии гражданской авиации. Первые смогут здесь максимально подробно изучить новую продукцию, которая поможет улучшить качество сервиса, а вторые – существенно расширят свой бизнес.

Предполагается, что участники форума обсудят все актуальные проблемы, а также поделятся своими выдающимися достижениями в этой области. Стоит отметить, что мероприятие может принести пользу не только авиакомпаниям и поставщикам, но представителям таможни, аэропортов и прочих госорганов.

В ходе проведения форума планируется проведение курсов по подготовке бортпроводников в соответствии с системой ISPY. За два дня на специальных тренингах и мастер-классах бортпроводники смогут усовершенствовать свои навыки в сервисном обслуживании. Помимо этого, организаторы курсов в процессе обучения проведут отбор бортпроводников – лучшие представители профессии получат награды. Как сообщается, награждение будет проводиться в торжественной обстановке.

Компания-организатор «Аэромар» - одна из крупнейших отечественных фирм, специализирующаяся на предоставлении кейтеренговых услуг. Филиалы компании расположены в пяти крупных городах России. В числе основных партнеров «Аэромар» - тридцать мировых авиакомпаний, включая Air France, KLM и т.д. Компания осуществляет поставки продуктов питания для авиапассажиров. Ассортимент продукции превышает 20 позиций, включая блюда специального назначения.

Как стало известно, встреча проводится для того, чтобы ее участники могли лично обсудить наиболее востребованные вопросы, касающиеся развития торговли и улучшения сервиса на борту самолетов. 

Sky Service – это одно из крупнейших мероприятий международного значения. На этот раз его проведение запланировано на 19-21 апреля в столичной гостинице «Ритц». Предполагается, что событие соберет лидеров мирового авиарынка, среди которых представители поставщиков различной продукции, а также представители авиакомпаний. Функции организатора будет выполнять кейтеринговая компания «Аэромар».

Основная задача форума заключается в повышении качества обслуживания на бортах самолетов, увеличении объема продаж за счет интеграции инновационных технологий. Помимо этого, участники смогут обсудить новые варианты сотрудничества, договориться об инвестициях, представить собственные проекты видения будущего развития авиасервиса. На самом деле, мероприятие станет идеальным местом для общих начинаний. В период проведения форума пространство будет поделено на секторы в соответствии с теми или иными тематиками (семинары, выставки, презентации и прочее). 

Из представителей авиакомпании на Sky Service 2016 будут присутствовать как отечественные специалисты, так и зарубежные. Приглашено большое количество представителей торговых компаний и поставщиков индустрии гражданской авиации. Первые смогут здесь максимально подробно изучить новую продукцию, которая поможет улучшить качество сервиса, а вторые – существенно расширят свой бизнес.   

Предполагается, что участники форума обсудят все актуальные проблемы, а также поделятся своими выдающимися достижениями в этой области. Стоит отметить, что мероприятие может принести пользу не только авиакомпаниям и поставщикам, но представителям таможни, аэропортов, фирмам оказывающим услуги авиаперевозки грузов и прочих структур и госорганов.  

В ходе проведения форума планируется проведение курсов по подготовке бортпроводников в соответствии с системой ISPY. За два дня на специальных тренингах и мастер-классах бортпроводники смогут усовершенствовать свои навыки в сервисном обслуживании. Помимо этого, организаторы курсов в процессе обучения проведут отбор бортпроводников – лучшие представители профессии получат награды. Как сообщается, награждение будет проводиться в торжественной обстановке.  

Компания-организатор «Аэромар» - одна из крупнейших отечественных фирм, специализирующаяся на предоставлении кейтеренговых услуг. Филиалы компании расположены в пяти крупных городах России. В числе основных партнеров «Аэромар» - тридцать мировых авиакомпаний, включая Air France, KLM и т.д. Компания осуществляет поставки продуктов питания для авиапассажиров. Ассортимент продукции превышает 20 позиций, включая блюда специального назначения.